22 мар. 2014 г.

Художница Екатерина Невская

картина на стеклеЗдравствуйте, Уважаемые читатели! Сегодня хочу представить Вам художницу Екатерину Невскую и её творчество.

"Я родилась 19 мая, в день бабушкиного 60-ти летнего юбилея. И это повлияло на мое воспитание, бабушка всю свою жизнь занималась хореографией и поэтому в 5 лет меня привели в музыкальную школу. Я начала заниматься в хореографическом классе, рядом с которым находились музыкальные и художественные. Работы учеников художественного направления вывешивали в коридоре и они привлекали внимание. Закончив обучение хореографии, я уже четко для себя решила, что хочу поступить на художественное отделение. Обучение длилось всего 4 года,

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий